Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • 452320, г. Дюртюли, ул. Назара Наджми, 36
  • +7 34787-2-25-63
  • durtuligim2@yandex.ru

В лицее проводятся следующие виды дистанционных занятий

  •  онлайн уроки – для участия в таких уроках школьнику нужен компьютер и высокоскоростной интернет для непосредственного общения с учителем и одноклассниками
  •   кейсы электронные – нужен компьютер и интернет, можно использовать мобильный интернет на смартфоне родителей или смартфоне школьника для выполнения заданий, сценариев электронных уроков, тестов и пр. переданных через систему электронного журнала, электронной почты 

Критерии

Урок – онлайн

(режим реального времени)

 

Урок –офлайн

Кейс-электронный

Видеоконференцсвязь

Может отсутствовать

Отсутствует

Аудиосвязь

Может отсутствовать

Отсутствует

Чат/форум

Присутствует в режиме реального времени

Может отсутствовать

Совместная деятельность в сети, работа в группе

Присутствует

Отсутствует

Интерактивные приложения/тесты/задания с получением мгновенных личных результатов.

Присутствуют (могут отсутствовать при организации урока исключительно через видеоконференцсвязь)

Могут отсутствовать

Рефлексия

Присутствует

Может отсутствовать

Критерий «Совместная деятельность в режиме реального времени» предполагает следующие виды работы:

- обсуждение просмотренной видео-лекции или презентации (также это может быть поход в виртуальный музей, посещение онлайн оперы и т.д.) в режиме реального времени с помощью чатов, форумов, аудио/видео-связи;

- создание группового проекта с помощью онлайн-доски, сервисов создания ментальных карт онлайн или документов совместного редактирования в режиме реального времени.

Алгоритм проведения онлайн урока:

Вариант 1

  1. Видеоконференцсвязь (10-15 минут)
  2. Совместная деятельность в группе (например, проект через google-документ с возможностью совместного редактирования или онлайн доски);
  3. Выполнение интерактивного теста для осуществления контроля знаний;
  4. Рефлексия (например, через форму обратной связи, google-форму и пр.)

 

Вариант 2

  1. Организационный этап (приветствие, психологический настрой) (например, через онлайн-доску, где каждый участник имеет возможность поприветствовать других участников и высказаться через записи);
  2. Объяснение нового материала (видео-лекция, презентация) с последующим его обсуждением с помощью форумов, чатов, аудио/видео-связи;
  3. Закрепление изученного материала через выполнение совместного проекта или выполнение интерактивных заданий с обсуждением;
  4. Контроль знаний с получением мгновенных результатов.

Варианты построения онлайн-урока могут быть и другие, но с соблюдением вышеуказанных критериев.

Алгоритм проведения урока кейс-электронный:

  1. Учитель формирует кейс (учебный материал к уроку) и отправляет учащемуся (по электронной почте, в google classroom, в Вконтакте)
  2. Учащийся изучает материала урока (инструкцию, видеоурок, презентацию, файлы с объяснением учебного материала)
  3. Учащиеся выполняет задания и отправляет их на проверку учителю (по электронной почте, в google classroom, в Вконтакте)
  4. Учитель проверяет работу и отправляет учащемуся результаты, комментарии пояснения.

 

Общение в режиме реального времени (через чат, через видеосвязь) при проведении урока кейс-электронный отсутствует.

Телеуроки для первоклассников

     С 6 апреля на телеканалах республики по ТВ началась трансляция телеуроков для первоклассников.       Трансляция проходит на телеканалах БСТ, Башкортостан 24, Вся Уфа, UTV. 

       «Телеуроки для первоклассников» на апрель 2020 года (посмотреть документ)